Человек Тонкой Душевной Организации ([info]roshelen) wrote in [info]toronto_ru,

ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ

В России и Москве проходят серии митингов ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ, начавшаеся 5 декабря.

У нас с мужем появилась идея устроить митинг в Торонто.
10 декабря, в субботу, в 14:00, как и согласованный митинг в Мск на Площади Революции.

Хотелось бы понимать поддержат ли нас канадские соотечественники, и если поддержат, то сколько?
Мы выйдем и просто втроем (я, мой муж и 6-летний сын), но хотелось бы какое-то количество людей, чтобы вызвать больший интерес к иностранным СМИ и повода написать официальный пресс-релиз, надеясь растормошить Хилари и Обаму вместе с американскими-русскими, которые планируют митинг, так же 10 числа в NYC.

Собираться у здания СВС или Консульства РФ?
Мы поедем из Лондона в Торонто, город знаем плохо.
Просим советов на лучшее место для такой акции и, конечно, поддержки!
СПасибо!

UPD
Создали эвент на fb, потому что ЖЖ, как известно работает ровно через раз.
Присоединяйтесь!
https://www.facebook.com/events/215099745232564/

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

  • 144 comments

[info]nataly_mckenzie

December 7 2011, 15:44:16 UTC 5 months ago

я приду. Собираться предлагаю у посольства РФ, там 31 числа уже несколько раз собирались

[info]rosnovsky

December 7 2011, 15:48:49 UTC 5 months ago

Наталья, спасибо!

Я, собственно, вышеуказанный муж. Не знаете, нужны ли какие-то дополнительные действия, вроде уведомления властей о сборе или что-то такое? Мы тут всего 4 месяца и ни разу еще не "выступали" :))

[info]rosnovsky

5 months ago

[info]rosnovsky

5 months ago

[info]_dna

5 months ago

[info]rosnovsky

5 months ago

[info]a_garvey

5 months ago

[info]roshelen

5 months ago

[info]alextr98

5 months ago

[info]korica

December 7 2011, 15:48:43 UTC 5 months ago

А вы видели результаты выборов по Канаде/США и вообще загранице?

Хилари уже высказалась по поводу наших выборов. Ее очень неинтеллигентно послали чиновники из комитетов по международных отношениям.

[info]topoliushka

December 7 2011, 15:52:09 UTC 5 months ago

А где посмотреть результаты по Канаде? Я нашла только кол-ва явившихся (в Торонто аж 648 человек или около того, такие мы тут все сознательные), а результаты -- нет. Наверное, как везде, большинство - за "Яблоко"?

[info]korica

5 months ago

[info]roshelen

5 months ago

[info]korica

5 months ago

[info]joan_doe

5 months ago

[info]olgau

5 months ago

[info]rosnovsky

5 months ago

[info]korica

5 months ago

[info]rosnovsky

5 months ago

[info]denlion

5 months ago

[info]rosnovsky

December 7 2011, 16:04:04 UTC 5 months ago

Event на Facebook: https://www.facebook.com/events/215099745232564/

Давайте, что ли, посчитаемся :)

[info]alextr98

December 7 2011, 16:11:35 UTC 5 months ago

Чтоб уже быть точным, в Торонто нет посольства РФ, а только консульство.

[info]roshelen

5 months ago

[info]roshelen

December 7 2011, 16:12:25 UTC 5 months ago

спасибо, мы читали и плакали

[info]dimadams

5 months ago

[info]trichetyre

December 7 2011, 16:11:28 UTC 5 months ago

Вот уехать всем - тогда Яблоко и выиграет выборы в России. Вам самим не смешно - собираться здесь, чтобы выиграть там))

[info]roshelen

December 7 2011, 16:14:21 UTC 5 months ago

Нет, не смешно, потому что не все равно.
Мне не плевать на то, что происходит там, где я родилась и там, где остались мои друзья.

[info]saucerer

5 months ago

[info]roshelen

5 months ago

[info]msventrue

5 months ago

[info]razum

5 months ago

[info]denlion

5 months ago

[info]lion_casserole

December 7 2011, 16:51:02 UTC 5 months ago

Не мучайте ребенка

.
Основные события происходят в России, и избирательные органы успеют принять и опубликовать "официальные" результаты выборов до того, как в судах начнут (если начнут) рассматривать жалобы на нарушения в ходе этих выборов.

Сейчас можно (1) бороться за отмену выборов в связи с массовыми нарушениями, а для этого нужно иметь факты в руках - любой журналист или адвокат попросит вас предъявить факты, и если у вас их не окажется, то к вашим словам в последующем не будет должного внимания. Другой путь - (2) собрать документальные подтверждения нарушений (или отсутствия нарушений), которые могут быть приняты судом (российским и международным - и власти в России недаром стараются отстранить наиболее активных и известных от возможности это делать). Десять или пятнадцать суток отстранения от участия в общественной жизни - это большой срок.

Можно, конечно, стараться привлечь внимание канадцев к этому, то есть тому, что происходит в России, но лучше сделать так, чтобы наблюдатели на вашем избирательном участке (именно там где вы голосовали) опубликовали и выложили в интернет доступные им документы и протоколы. Даже если результаты выборов не будут пересмотрены (а на это рассчитывают заказчики фальсификаций), тех, кто участвовал в фальсификацтях можно быдет привлечь к ответственности по закону. Но для этого нужно иметь в руках документы а не транспаранты.

[info]denlion

December 7 2011, 17:01:05 UTC 5 months ago

Re: Не мучайте ребенка

Почти совсем согласен :) Митинг тут, это действительно малоэффективно :)

[info]_alien_

5 months ago

[info]_alien_

5 months ago

[info]_alien_

5 months ago

[info]_alien_

5 months ago

[info]_alien_

5 months ago

[info]linxnav

December 7 2011, 16:58:23 UTC 5 months ago

Что вы имеете в виду "растормошить"?
Пригрозить ВВП пальчиком или послать экспедиционный корпус?

Вы наверное действительно "Человек Тонкой Душевной Организации".

[info]dimpledot

December 7 2011, 17:12:43 UTC 5 months ago

Ага, ВВП сразу испужается.

[info]linxnav

December 7 2011, 17:01:36 UTC 5 months ago

И ещё один вопрос

Кто по вашему мнению альтернатива будущему "победителю" президентских выборов в России?

[info]roshelen

December 7 2011, 17:15:43 UTC 5 months ago

Re: И ещё один вопрос

В кремле нет достойной альтернативы главы гос-ва, потому что у власти Жулики и Воры.
Замкнутый круг. Не находите?

[info]linxnav

5 months ago

[info]joan_doe

5 months ago

[info]linxnav

5 months ago

[info]tyoma_cat

5 months ago

[info]linxnav

5 months ago

[info]linxnav

5 months ago

[info]tyoma_cat

5 months ago

[info]linxnav

5 months ago

[info]dimpledot

December 7 2011, 17:12:06 UTC 5 months ago

Зачем тормошить Хилари и Обаму? Они-то каким боком? В России антиамериканские настроения, так что лучше их имена и не упоминать.

[info]shofer

December 7 2011, 18:46:32 UTC 5 months ago

>В России антиамериканские настроения,

Почему, я бы за Буша-старшего проголосовал, кремень-мужик - не чета нынешним сусликам.

[info]dimpledot

December 7 2011, 17:20:37 UTC 5 months ago

Вы смешные, написали на ФБ :
"Мы хотим поддержку американских СМИ, чтобы Америка признала выборы недействительными и перестала иметь дела с Россией"

Mожет я и присоединилась бы, но причём, причём тут ваша америка? Ну езжайте туда тогда митинговать.
Америка имеет дело с коммунистическим Китаем, который намного похлеще и Путина и всех вместе взятых. Америка сама лицемерна и имеет дела с теми, с кем ей выгодно. Когда им было выгодно они и с Саддамом Хуссейном целовались и Бин Ладеном цацкались.

И во вторых, мы находимся в Канаде, тогда уж надо требовать от правительства Канады признать выборы недействительными. Где логика?

[info]roshelen

December 7 2011, 17:41:36 UTC 5 months ago

уважаемая [info]dimpledot
"может быть присоединилась бы" - это не позиция гражданина
если вам все равно - проходите мимо, если не все равно и есть своя четкая позиция - давайте обсуждать, только думая

Канада географически находится в Америке. Северной Америке.
Лицемерие России несопоставимо с лицемерием Америки, о которой вы говорите.
Соединенные Штаты, которые южнее Канады в географической Америке, очень влиятельные и их решение многое значит для всего мира + США являются крупнейшим импортер российской нефти.
Мы не планируем стоять в Торонто, столице Канадской провинции Онтарио с плакатами, чтобы нас заметили Хилари и Обама, сидящие за 1000км - это бессмыслица и бред.
А намерены привлечь внимание мировых СМИ, которым не все равно, таким образом распространяя информацию и в Соединенные Штаты Америки тоже.

И логика, давайте тогда нас сразу в Москву к дому советов, чего мелочиться.

Спасибо. Я не хочу превращать происходящее в России, имеющее шанс изменить если не все, то очень многое, в ДОМ2 с поп-корном и колой на диване. Наблюдателей и так хватает.

[info]_myst

5 months ago

[info]dimpledot

5 months ago

[info]denlion

5 months ago

[info]_myst

5 months ago

[info]dimpledot

5 months ago

[info]dimadams

5 months ago

[info]dimpledot

5 months ago

[info]cpt_smollett

December 7 2011, 17:29:24 UTC 5 months ago

уважаю вашу активную позицию, но к сожалению не вижу особого смысла в том что вы задумали, мне кажется в вас говорят эмоции. Это имело бы смысл если бы консульство РФ в Торонто было уличено в подтасовках, но как раз здесь наши голоса посчитали честно судя по всему.

вот сегодня прошла новость, что Германия хочет направить в Россию побольше наблюдателей на следующие выборы. На мой взгляд, это более реальная вешь, чем митинги. Активно призывать канадские организации (какие кстати неплохо бы понять) участвовать международными наблюдателями на выборах в России в марте - вот что можно попытаться делать.

[info]roshelen

December 7 2011, 17:48:31 UTC 5 months ago

спасибо! искреннее большое спасибо за ваше мнение!

но к сожаление никакие наблюдатели из Германии не помогут, потому что на избирательных участках твориться беспредел, в который очень сложно поверить. и потом, так ведь можно ждать долго - следующие выборы через 6 лет, а следующие еще через 6, если не внесут поправки на, скажем, 8 лет.

[info]denlion

5 months ago

[info]roshelen

5 months ago

[info]denlion

5 months ago

[info]roshelen

5 months ago

[info]denlion

5 months ago

[info]roshelen

5 months ago

[info]denlion

5 months ago

[info]denlion

5 months ago

[info]rosnovsky

5 months ago

[info]rosnovsky

5 months ago

[info]denlion

5 months ago

[info]cpt_smollett

5 months ago

[info]xyka

December 7 2011, 18:17:03 UTC 5 months ago

думаю, нужно у консульства РФ собираться.
может, будет покреативнее, как в Британии?

[info]roshelen

December 7 2011, 18:18:12 UTC 5 months ago

да, у них прекрасных ход!
может у вас будут идеи?

[info]xyka

5 months ago

[info]kb5

5 months ago

[info]xyka

5 months ago

[info]verbilki

December 7 2011, 18:17:58 UTC 5 months ago Edited:  December 7 2011, 18:21:38 UTC

Посольство РФ находится в Оттаве. Но вообще-то я думаю, что Вам лучше в Вашингтон поехать, там проще будет привлечь внимание и Обамы, и Хиллари.

[info]vlad353

December 7 2011, 18:44:57 UTC 5 months ago

проще будет привлечь внимание и Обамы, и Хиллари

я считаю надо вызвать Обаму Хиллари сюда, пусть лично убедится в серьёзности наших намерений!

[info]evedana

5 months ago

[info]vlad353

5 months ago

[info]lonely_runner

December 7 2011, 20:07:27 UTC 5 months ago

Здесь список контактовских и фэйсбуковских групп митинга 10 декабря по всей России и за границей:
http://vkontakte.ru/topic-364976_25568511
Зашлите туда ссылку на Торонто.
Я буду. Надо поддержать тех, кто там.

[info]roshelen

December 8 2011, 05:09:54 UTC 5 months ago

спасибо!

[info]evedana

December 7 2011, 20:16:51 UTC 5 months ago

"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить".

[info]sly2m

December 7 2011, 21:32:43 UTC 5 months ago

Не сочтите за дерзость, ваш душевный порыв понятен, но, как выясняется, в Канаде собрались в основном те, которые при наличии выбора не пошли в Москве на Площадь Революции, а пошли в Шереметьево-2.

Именно по-этому немного странно обращаться к людям, которые свой выбор уже сделали, хотя могли бы по прежнему ходить сначала на выборы, а потом на площади...

[info]roshelen

December 7 2011, 22:02:52 UTC 5 months ago

Артем, я понимаю ваше мнение, но все же из тех, кто сделал выбор в пользу авиаперелета есть и те, кому не безразлично.
У меня в России остались абсолютно все родственники, друзья, которые еще не успели собрать чемодан и выбрать направление полета. Так тоже бывает. Не все успели.
И потом, если бы все, кто хочет что-то изменить, уехали бы из раши, то на выборах ЕдРо получило бы все 80%, есди не 100%.
Я уверена, что я ни одна такая, поэтому и обращаюсь =)

[info]sly2m

5 months ago

[info]roshelen

5 months ago

[info]tyoma_cat

5 months ago

[info]sly2m

5 months ago

[info]tyoma_cat

5 months ago

[info]tor_ont

December 7 2011, 21:38:55 UTC 5 months ago

Отправьте ссылку на http://www.rosagit.info.

И ещё сюда: http://www.belayalenta.com

Кстати про белые ленточки в тексте поста апдейт можно сделать.

[info]roshelen

December 7 2011, 21:58:10 UTC 5 months ago

про ленту знаем, повяжем.
а вот про отправить ссылки, извините, зачем?

[info]tor_ont

5 months ago

[info]roshelen

5 months ago

[info]tor_ont

5 months ago

[info]israsar

December 8 2011, 00:05:33 UTC 5 months ago

Маразм.

[info]lion_casserole

December 8 2011, 01:26:17 UTC 5 months ago

Вот, кстати - "Всем митингующим"

.
http://avmalgin.livejournal.com/2780860.html

[info]roshelen

December 8 2011, 02:08:43 UTC 5 months ago

Re: Вот, кстати - "Всем митингующим"

спасибо!
надеюсь что кремль разорится нанимать провокаторов на Торонтовский митинг =)

[info]tyoma_cat

December 8 2011, 04:43:22 UTC 5 months ago

поскольку это вопрос этический, то идти на митинг надо. не всем, разумеется, только тем, у кого до сих пор есть совесть.

[info]sly2m

December 8 2011, 06:03:29 UTC 5 months ago

Я считаю, что всем, у кого есть совесть, нужно завтра спрыгнуть с CN Tower.
Мне кажется, нет нужды объяснять, почему это важно и нужно, итак всем все должно быть понятно.
Ну, конечно лишь тем, у кого есть совесть, остальным это просто не доступно.

[info]tyoma_cat

5 months ago

[info]shantimora

December 8 2011, 04:58:44 UTC 5 months ago

А не подскажите публичные контакты в Нью-Йорке? Ну там фейсбук, сообщество.

[info]roshelen

December 8 2011, 05:00:09 UTC 5 months ago

https://www.facebook.com/groups/285234968184636/
как-то так

[info]aou

December 8 2011, 20:57:37 UTC 5 months ago

Только что слышал про "русский митинг в торонто" на радио News Talk 1010.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…