February 19th, 2012

Проверки на дорогах. Будьте бдительны.

Здравствуйте Вам. 
С шести утра на колесах. В городе подозрительная активность патрульных машин.
Видел два патруля на километровом участке Рексдейл и 27й Хайвей. Стригли неосторожных водителей в обоих направлениях.
На южном направлении Аллен Роад пацаны на двух темных минивенах под одним из мостов уже расчехляли радары.
Может совпадение, а может бюджет заказал больше денюжек со штрафов.
Вобщем, будьте аккуратны со скоростным режимом и приятных Всем выходных.
  • oduvaha

обращаюсь к коллективному разуму

помогите опознать животное!
два раза видела у нас во дворе что-то - размером примерно с кота, но тело короче, очень пушистое, светло коричнего цвета, мордочка светлая, вытянутая, заостренная как у ежика, но глаза большие, хвост длинный, лысый. В первый раз наш кот тоже был во дворе - он не проявлял ни страха, ни агрессии, я бы сказала игнорировал незнакомца. Оба раза животное ходило неспеша, с достоинством - не бежало, не прыгало.
Зоолог из меня никакой, даже не знаю как это в гугле поискать.
Очень любопытно кто это?!

Очень хочется послушать оргАн в Торонто. (Баян не предлагать)

Здравствуйте Вам,
Живя в Черновцах, захаживал я к знакомому ксендзу в костел, где он по воскресеньям зажигал таккаты и фуги на местом оргАне. 
Есть ли тут подобное развлекалово для страждущих? Буду благодарен за любую информацию.
  • zalupin

Новая Торонтская традиция.

Предлагаю новую традицию - совместный воскресный выход в баню вечерний пост о том, кого и чего в данный момент беспокоит. И так - каждое воскресение (вечером, поскольку днём все спят вдоём).
Особых комментов доброжелателей можно и не ждать, просто взять и написать, что меня, к примеру, беспокоит то-то и то-то.
Если считаете, что для этого надо создать новое обчество: типа, Воскресный Торонто, то так и говорите без намеков на антисемитизм.

Меня вот сегодня почему-то жутко беспокоит гондурас отсутствие оргазма уже вторую неделю необходимость выходить на работу во вторник.
Ну, а если честно, то всё таки гондурас беспокоит.