August 13th, 2012

Это я.
  • tim_son

Чемодан

Доброе утро!!

Подскажите, пожалуйста, если кто знает, химчистки, которые берутся за сложные работы? Нужно почистить чемодан. :) Во всех химчистках, которые в нашем районе (да и не в нашем тоже - звонили в несколько разных), делают круглые глаза или вообще отказываются понимать, о чём идёт речь.

Заранее спасибо!!! )
  • dokam55

Где купить Aloe Barbadensis?

Вот такая обуревает идея: купить живое растение Aloe Barbadensis.
Может быть кто-то подскажет где искать подобное в Торонто. Мне доступны м-ны и теплицы в пределах ТТС. Благодарю.
вредина

Уроки музыки

Вопрос от без жж-шных друзей: Не знает ли кто-нибудь преподавателя музыки для ребенка, проживающего  в р-не Bathurst и King в Richmond Hill? Спасибо!
with cat
  • aura_s

Кому Canadian Experience?

Мне от одной рекрутинговой фирмы перепала вот такая информация:

Our client specializing in business to business performance measurement/ benchmarking studies is currently seeking candidates who speak Russian/English with a degree or diploma in information services, market research or business administration. Ideal for recent graduates with a strong skill set in Excel and Access.This is a 4 month contract starting ASAP until December 21st with a pay rate of $13/hour.  Potential for extension or permanent work available.

Если кому-то интересно - пишите в личку, сдам контакты рекрутера.

P.S. Мопед совершенно не мой, я просто попала под ковровую рассылку.
  • yurpt

"Радуйтесь, афиняне, мы победили!" (с)

Итоги Олимпиады:
Россия – 4-я,  Канада – 36-я
Из достижений Олимпиады,  ИМХО, пожалуй церемония  открытия и закрытия и, м.б., финал мужского волейбола. Это было реальное шоу и смотрелось захватывающе.
Все остальное(за редким исключением) – унылое бессмысленное г..но.

Я щас в России и не могу понять этого патриотического психоза по-поводу количества медалей и занимаемого места в общем зачете. Сначала  было мало медалей – все страдали, потом подтянулись к приличному месту - отлегло.
В этом вообще есть какой-либо смысл?  Бабла вливается немеряно. Спорт –дело довольно вредное для здоровья. А главное абсолютно бессмысленное.
Ну понятно, когда это устраивалось в древней Греции. Там от марафонца мог зависеть исход войны (мобильников то не было)… или метатель молота мог пробить  башку неприятелю. Т.е был какой-то смысл. Но щас то зачем это нужно?
Мероприятие абсолютно не рентабельное. Греция, до сих пор не может за свою Олимпиаду расплатиться. Сейчас в долговой ж..е. Россия вбухивает немереное бабло, чтобы провести зимнюю олимпиаду в субтпропиках. Полный сюр.
А как там Канада и канадцы относится  к своим  скромным результатам? Помнится, во время зимней олимпиады тоже присутствовал патриотический угар…
Но может ли количество медалей на Олимпиаде как-то повысить престиж страны?

Я не знаю, например, завоевала ли Финляндия медали, но я знаю, что Финляндия в первой тройке по качеству жизни. Честь ей и хвала.
А медальки ….медальки это для папуасов. Не?

  • nemesid

(no subject)

Товарищи, а вот кто разбирается в местных юридических заковырках- мою фотку в MacLeans напечатали, меня никто не спросил. Можно ли с них за это чего нибудь поиметь? :)
bike_canada

Как быстро дают визу сейчас из России в Канаду?

1.
Как быстро сейчас дают визу из России (Москва) в Канаду?

Кстати один раз уже делал визу в прошлом году но не поехал (может быстро дадут теперь), занят был.
К родному брату который  там больше 10 лет живет.

2.
Когда снег выпадет в Торонто (ну примерно)?
Хочу сейчас поехать а как снег пойдет уехать ( а может там зимой интересно? коньки лыжи и все такое...)
klement

Ищу партнера...

Требования:
1. водительские права
2. право аренды кемпера (проживание в Канаде)
3. знание языка
4. любовь к путешествиям
5. свободное время на любые 2-е недели с 5 сентября по 30 октября
Условия:
1. аренда кемпера и оплата стоянок - за мой счет
2. бензин 50х50 (обсуждаемо)
3. питание в пути - в складчину
4. может брать с собой семью или друзей (я - один)
5. маршрут по Канаде - по интересам
6. время в пути - 1-2 недели, по договоренности, любые две недели с 5 сентября по 30 октября
сведения обо мне здесь: http://av-klement.livejournal.com/
нахожусь - в Торонто
тел: 16476218791
писать - в личку или alex.klement@yandex.ru

Miami.

Доброго времени суток!

Возник такой вот вопос, собираемся поехать отдохнуть в Miami семьей из 3 человек, а именно мама, папа и  детеныш 3 лет.
Поделитесь опытом кто был в Miami, в какой гостинице останавливались, чего интересного смотрели ( экскурсии какие), как ездили на машине или самолете.

Всем огромное спасибо .