September 5th, 2012

  • psyling

документ о непроживании в Москве

родственники говорят. что  платят много за квартиру (за коммунильные услуги и за телефон) где я прописан.Просят прислать текст. где было бы сказано. что я там не живу.
Вопросы: это опасно для будущей пенсии?
Но самое главное: У кого-нить есть такой текст (или линк). т.к. они не могут нигде найти такой текст (для ЖЭКА или ДЭза или как они там)?
Звранее премного благодарен ответам по существу.
Колбаса
  • alfagot

Beginner Driver Education Course

Привет всем!

Собираюсь сдавать G2 и думаю, записываться или не записываться на Beginner Driver Education Course. Опыта вождения российского достаточно, так что нужны эти курсы только чтобы страховку снизить. Обзвонил все курсы в Лондоне (пока мы здесь - в Торонто, должно быть, дороже) - $575-$675 за 2 уикенда теории и 10 часов вождения. Запросил quotes в TD Canada (потому что уже взял у них tenant's insurance) на случаи "прошёл курсы"/"не прошёл курсы" и разные сроки получения прав, и вот что выяснилось.

Допустим, сдал я на G2 и тут же ездить начал на каком-нибудь 6-9-летнем автомобиле; тогда в этом же году разница между "прошёл курсы"/"не прошёл курсы" при прочих равных - 200 баксов в год, в следующем - тоже $200, потом - $100, а через три года этот пункт пропадает вовсе, и страховка одна и та же. Итого 500 баксов за всё время, которые даже не окупают эти самые курсы. Более того, если через год сдавать на Full G, суммарная разница будет ещё меньше - $290.

Соответствуют ли эти расчёты реальности, или я чего-то не учёл? Спасибо.
Homer
  • aou

Про почту

Делать нечего - в голову лезут всякие дурацкие вопросы.

Получил сегодня по почте посылку с серебряной монеткой. Кстати, спасибо poruchik_r за наводку!

А теперь собственно вопрос: почтовый ящик у меня "общественный" типа вот такого:



Для посылок там выделено два отделения (на картинке они побольше размером). Если мне посылка пришла - ее кладут в одно из этих отделений, а ключ - мне в мой маленький ящичек для писем. Я посылку вынимаю, посылочное отделение закрываю, и ключ кидаю тудаже куда и исходящие письма.

То есть из ~20 пользователей общественного почтового ящика посылку в один день могут получить только два человека? Да и то если по размеру одна из посылок войдет в маленький посылочный отдел? А что будет делать почта если таких нумизматов кроме меня еще два десятка в округе? А если кроме нумизматики есть еще покупатели магазинов на диване и прочих ебеев?

Короче - что почто делает если посылок намного больше чем пропускная способность этих двух ящиков?
  • vlad353

Загранпаспорт и т.д.

Здравствуйте, уважаемые. Нет ли у кого свежего опыта в оформлении поездки в Россию, если все паспорта много лет назад просрочены, нет отметки про выезд на ПМЖ, регистрации в местном консульстве - короче, вообще ничего нет...
Сайт консульства прочитан, из него следует, что начинать надо с подтверждения наличия гражданства (минимум 3 месяца), либо брать разрешение на въезд и например на эти три месяца зависать в России, оформляя всё на месте...
Это по-прежнему так, или есть какие-то ещё варианты?
Спасибо за любую инфу, в т.ч. может быть какие-то линки на недавние топики (сам ничего найти не смог).

Старбаковская полухалява с 6 по 9 сентября

Начиная с 6 сентября и заканчивая 9 сентября, в канадских Старбаксах можно будет приобрести вторую чашечку кофе или чая латте всего за 1 доллар с 2 до 5 вечера. Я не любитель всего этого молочного искусства и чай мне у них не очень нравится, но вдруг кому- то пригодится. Ссылка на это дело:

XBMC - ну где вы, знатоки? Help?!!!

Нету в XBMC никакого телевидения через Интернет. Обещали-обещали, хвалили-хвалили, советовали-советовали. Скачал, установил, даже запустил. Ни в программе, ни на сайте, ни в (извините) факах, нигде нету ни одного слова, что она способна показывать телевидение через Интернет. Свои картинки, скачанные фильмы и музыку, я и без неё давно и успешно смотрю-слушаю. А вот где Интернет-телевидение?
Или я не там смотрю?
Homer
  • aou

vbuzzer - куда бежать?

vBuzzer (тот что домашний телефон за $4.5/месяц) похоже имеет сегодня вообще в данный конкретный момент в частности общесистемные проблемы. У меня на исходящих звонках человек с другой стороны моего голоса не слышит. Думал это мое персональное - позвонил с сотового приятелю который тоже на vBuzzer - у него проблема с точностью до наоборот - при входящих звонках он не слышит собеседника. В результате говорили по сотовым.

Написал репорт в саппорт (даже в индию им позвонить нельзя - экономят мои деньги) - говорят ответа жди через 5 бизнес дейс.

Тут наверняка есть vbuzzer-офские пользователи - у вас такаяже фигня?

Если не починят до завтра - буду думать к кому от них бежать. Есть идеи? Так чтобы номер можно было перевести?

UPD: вчера не только сюда пожаловался но и в техподдержку написал. Перезвонили с сильным индийским акцентом, но с 905 номера. Попросили позвонить им чтобы проблему воспроизвести. Позвонил, воспроизвел. Через пару часов написали - что мол все исправили, попробуйте еще раз. Попробовал - тажа фигня.

voip.ws уже поставил. Если скоро не починят - буду переводить номер.
Car
  • korica

Уроки вождения грузовиков

Я знаю, что здесь многие из IT, но вдруг повезет и найдется какой-нибудь водитель грузовика (трака -- чем больше, тем интереснее), а еще лучше тот, кто может дать практический урок вождения. Ищу контакты. Хочу поводить большую машину час-два. Оставляйте координаты в комментариях, пожалуйста.